ensam_sa_va: (свеча горела на столе...)
[personal profile] ensam_sa_va
Вот тут история:
http://grazdano4ka.livejournal.com/327777.html?view=12381025#t12381025
А тут я, сдуру, высказалась и вопрос неудобный задала:
http://grazdano4ka.livejournal.com/327777.html?thread=12375905#t12375905

Всего чего угодно в ответ ожидала, то не такого.
Прошу, скажите, только очень честно - это у меня с головой что-то, или мир с ума съехал?

Date: 2012-09-19 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] typical-tracy.livejournal.com
Тёте собственная история глаза застит. Выдохни и плюнь.

Date: 2012-09-19 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
История историей, но фраза, о покупке брата меня ошарашила настолько, что аж не сдержалась, кинулась к друзьям.
Но уже выдохнула и плюнула, о чём там и сообщила.:)

Date: 2012-09-19 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 0lenchen.livejournal.com
Ань, у тебя с головой все в порядке. Я прочла историю, отфильтровала базар и мысленно тут же приняла на сторону старшей сестры. Недаром родители ее поддерживают больше, надо полагать, заслуживает бОльшей родительской любви. Тоже хотела было высказаться, но прочла все комменты, в которых ни одной живой душе не пришло в голову даже попытаться увидеть хотя бы долю правоты в действиях другой стороны. Поэтому писать не стала: непременно негатив выплеснут.

Date: 2012-09-19 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Сама история банальная, таких миллион. И таки да - с какой стороны выступающий, того публика и поддерживает, а истна совсем в другом месте.:)
Лен, меня "покупка брата" по башке шарахнула (чуть ли не в прямом смысле. гашу теперь головную боль.:) )

Date: 2012-09-19 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Уже.:)

Лен, о Баське ничего нового?

Date: 2012-09-19 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Вот это печаль. :(
А остальное всё - фигня.

Date: 2012-09-19 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-musya.livejournal.com
Дама автор поста на своем блоге денежки зарабатывает и еще она журналист:) а по сути младшая сестра может претендовать только на родительскую долю по их смерти. И только в том случае если в завещании родителей не будет указано по- другому. И все тут. Кроме того, если старшая сестра живет с родителями', ухаживает и платит коммунарку и т. Д. То и в случае отсутствия завещания не все так просто. Автор страннноватая дама. На мой взгляд .не берите в голову

Date: 2012-09-19 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Да я советовала ей сначала законы почитать, а потом уж писать. Она хочет не по закону, а по справедливости. Вот так, хотя бы:
"Вот мне кажется честнее в таком случае сестре тогда полностью взять на себя уход, больницы и впоследствии похороны. В таком случае и квартира ей потом, это только справедливо."
No comment. Ну, хоть стало ясно, откуда и что растёт.

Ох, обычно воздерживалась от комметов, которые сильно идут вразрез с линией партии с мнением хозяина блога, но и на старуху случается проруха.
Впредь постараюсь наплевать заранее и молчать как партизан.:)

Date: 2012-09-19 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonballl.livejournal.com
а правда, почему надо было в любом случае брата потерять?

Date: 2012-09-19 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Правда не понятно?
Продавай, брат, квартиру и кати с детьми отсюда в более тесную (не барин чай!). А не согласен, я тебе 101 туркмена подселю, ибо я "применение деньгам нашла" (фраза из поста) уже.
Можно ли после этого считаться близкими, родными людьми?

Date: 2012-09-19 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonballl.livejournal.com
правда, непонятно, без троллинга.
получается, одному всё - другому ничего.
это несправедливо, как мне кажется.
особенно несправедливо это выглядит в отношении приватизированных квартир, полученных от предприятий. потому что сейчас можно долго и добросовестно работать, а на квартиру так и не заработать...
а еще получается, что сестре на ту Полину плевать с высокой колокольни - иначе бы она не стала унижать ее и уходить от разговора, а твердо бы сказала, что, мол, мы сестры - делить будем поровну.

Date: 2012-09-19 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Dura lex, sed lex! И по нему 1/4, а не половина. Точка.

А теперь поставьте себя на место сестры Полины и поговорите теперь о справедливости. Они с сыном живут в этой квартире, уже 20 лет с момента приватизации!!!!! Другой нет. Вот Вы прямо так бы радостно согласились перехать с сыном в однокомнатную (на двухкомнатную половины от старой, советской, заводской трёшки, рабочим полученной /для них элитных домов не строили, уверяю Вас/, думаю не хватит) потому что у Полины уже есть на что деньги потратить? Это справедливо?

Date: 2012-09-19 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonballl.livejournal.com
у меня, наверн, не получится - я единственный ребенок.
но мне кажется, я изначально бы про сестру не забыла... конечно, если бы у меня не было намерения воспользоваться этой родительской оплошностью.
да и даже если бы, предположим, родители и от меня бы отмахнулись - потом, потом - я бы не стала так разговаривать с сестрой.
уж как-нибудь, мне кажется, нашли бы выход...
просто, знаете, вот я сейчас сижу и думаю: вот не станет мамы - и всё, ни единой родной по крови души не останется. а была бы сестра - ну неужели бы не договорились?..
Edited Date: 2012-09-19 07:54 pm (UTC)

Date: 2012-09-19 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
А согласились бы, если бы я Ваше такое решение назвала "покупкой" сестры?

Можно добровольно дать, а можно и добровольно отказаться, если это в ущерб тому, кто даёт. Это нормально. А вот требовать то, на что прав давно не имеешь?

Date: 2012-09-19 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonballl.livejournal.com
тут спорный момент.
с одной стороны - действительно, получается, хорошее отношение как бы "покупается" за счет того, что, переводя в деньги, Полина "добавляет" сестре до трешки вместо однокомнатной. а если этого не случается, то следует разрыв отношений (ну, по крайней мере, из поста мне так видится).
с другой - сестре придется как бы "идти на понижение", на ухудшение условий, если можно так выразиться. потому что, пусть не совсем по-честному, но действительно - сестра бОльшую часть жизни провела в этой квартире, ухаживала за ней, платила коммуналку, может быть, какой-то ремонт, какие-то улучшения делала... и не факт, что на 1/2 трешки она сможет получить однушку в том же состоянии.
там действительно много неясностей, была бы ситуация более подробно изложена, может, было бы проще разобраться.
и все-таки фразочки сестры меня сильно смущают, если честно.

Date: 2012-09-19 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Насчёт неясностей моя френдесса замечательно всё там сказала: http://grazdano4ka.livejournal.com/327777.html?thread=12382561#t12382561
Все такие истории в жж всегда "однобоки" и исходить надо из того, что имеем изложенным.:))) Да и сама история самая банальная, таких миллион.
Я ж не тем ошарашена, не о том пост. Каждый же поступает сообразно своим понятиям о справедливости, совести и чести. О том у друзей и спрашивала, совпадаем ли мы в этих вопросах, или со мной чего-то не так. :)

Date: 2012-09-19 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonballl.livejournal.com
ну вот я попыталась разобраться - только хуже запуталась)))
а судя по комментам тут - это со мной что-то не так)))

Date: 2012-09-19 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] potar1.livejournal.com
не с головой.
просто есть люди и люди.

Date: 2012-09-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Оль, очень стало пугать соотношение тех и других.:(

Date: 2012-09-19 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] potar1.livejournal.com
Меня оно давно пугает.

Date: 2012-09-19 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri-zimmermann.livejournal.com
Блажен муж, иже не ходит в собрание нечестивых (Пс 1, 1)
Не поймет тебя "Гражданочка" никогда, ибо невыгодно ей тебя понимать. Муж любит жену здоровую, а брат сестру богатую.

Date: 2012-09-19 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Истину глаголишь! :)

Date: 2012-09-19 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] iver-cooking.livejournal.com
Фиг его знает. Вот правда - не знаю. Почему? Потому что ставлю себя на место героини, и получаю: "У нее все есть, с нее не убудет если ей в наследство ничего не достанется. А вот сестру - поддержать надо, она у нас не такая." И, блин, обидно становится, что тем кто на собственной пятой точке сидит и нифига не делает - тем помогать нужно, а другим - не нужно, они и сами для себя.

ЗЫ. Нет, сестру - не выгоню. Не смотря на всю мою "любовь" к ней. Просто по закону, по справедливости и по чести - очень по разному получается. И выбор каждого как поступать...

Date: 2012-09-19 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Вот именно. По закону я имела право, ради справедливости могла бы и не отказываться.
А вот по чести...

Date: 2012-09-20 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] berrysister.livejournal.com
Как известно, квартирный вопрос испортил москвичей.
Насчет "покупки брата", да, дама ляпнула не то, мягко говоря.
Однако по жизни ситуации такого рода очень неоднозначны.
С законами тоже забавно, в период приватизации они очень менялись, одно время малолетних нельзя было включать в список владельцев, а одно время нельзя было не включать. Лотерея.

Так что зачастую именно что справедливое наследование подразумевает некоторые добровольные усилия со стороны законных владельцев. И большое счастья, когда понятие справедливости у всех сторон совпадает.

ЗЫ: Мне не очень понятно, как в этой истории можно принять чью-то сторону, ибо мы не знаем массу неосвещенных моментов (текущие условия жизни Полины, ее и сестры перспективы в жилищном вопросе, история отношений и взаимопомощи между родителями и каждой из сестер и т.п., и т.д.). Если я б рассказала реальную историю нашей семейной ситуации с квартирами, от нюансов бы голова опухла и однозначности тоже не оказалось бы.:D


Date: 2012-09-20 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ensam-sa-va.livejournal.com
Полин, я совершенно не собиралась и не собираюсь копаться тут в этой конкретной истории незнакомых мне людей с неясным анамнезом. Своих историй и опыта дофига и больше.
Я ж о другом совсем, о том, чего у людей в головах случилось на почве денег, что они ими все поступки человеческие меряют. Это уже самая нормальная норма и я ископаемое, или как? Вот в чем вопрос.

Date: 2012-09-20 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] berrysister.livejournal.com
Да, мне как раз кажется, что такая фигня даже у этой тетки вылезла именно потому, что она рассматривала своего сферического коня, или перенесла на эту ситуацию хорошо знакомый ей вариант, когда в семейных отношения начинают считаться (не обязательно, кстати, прямо на деньги).

Кстати, отношение к деньгам, ИМХО, безусловно изменилось у большинства пользователей инета по сравнению с теми, кто вырос в советское время, и во многом. Мне кажется, для многих из дискутирующих в ветке получаемые деньги стали больше восприниматься как отражение усилий, жертв и т.п., а вот эти вещи переложить на отношения (поступки) не так уж сложно.
Page generated Jul. 23rd, 2017 06:51 am
Powered by Dreamwidth Studios